ГЕОГРАФИЯ - ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ - Каталог файлов - ЗА ПАРТОЙ
Опубликовано: 27.08.2018
В категории материалов: 156 Показано материалов: 1-30 | Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Выяснить, как и с помощью каких способов изучают Землю;п оказать связь географии с практической деятельностью человека; выяснить, где можно получить информацию о любой точке Земли. | Просмотров: 1203 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Выяснить, для чего и какими способами можно ориентироваться в пространстве; показать значимость умений ориентироваться в пространстве; раскрыть роль компаса как величайшего изобретения человечества, помогающего ориентироваться в пространстве. | Просмотров: 854 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Выяснить значение плана местности как модели земной поверхности в жизни человека; раскрыть роль условных знаков; сформировать знание о масштабе и его видах; раскрыть, как изображаются неровности земной поверхности на плане местности; раскрыть понятия: абсолютная и относительная высота, горизонтали. | Просмотров: 1415 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать понятия «географическая карта», «глобус»; в ыявить свойства географической карты; раскрыть особенности карт по масштабам; выявить отличие географической карты от плана местности. | Просмотров: 1802 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Формировать понятия «экватор», «параллель», «меридиан» — линии градусной сети; формировать умение определять направление по карте и глобусу; измерять расстояние по глобусу и карте с помощью градусной сети; раскрыть социокультурное значение знаний и умений определять направление и измерять расстояние по глобусу и карте. | Просмотров: 746 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать представление о том, как и почему люди осваивали поверхность Земли; выяснить, как возникло земледелие и животноводство; выяснить, как люди приспосабливались к различным условиям окружающей среды. | Просмотров: 2909 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать представление о расах и многообразии народов, их внешних отличиях; сформировать представление о численности населения, причинах, влияющих на его изменение; сформировать представление о государствах и крупнейших городах мира; формировать понятие о плотности населения. | Просмотров: 1886 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать общее представление о рельефе и формах рельефа; сформировать понятие «равнина», раскрыть представление об изменении равнин во времени; сформировать знания о видах равнин по высоте. | Просмотров: 3390 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать понятие «горы»; выяснить, как различаются горы по высоте, размерам; формировать представление об условиях жизни и хозяйственной деятельности людей в горах; дать представление о том, какие формы рельефа и какие стихийные явления встречаются в горах и на равнинах. | Просмотров: 1664 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать знания о свойствах воды: солености, изменении температуры вод с широтой и глубиной; раскрыть, чем обусловлено движение воды в Океане; сформировать представление о видах течений Мирового океана. | Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать представление об озерах, их особенностях и видах; сформировать представление о подземных водах и ледниках; раскрыть роль озер, подземных вод и ледников как источников пресной воды на Земле и необходимость бережного отношения к водным ресурсам. | Просмотров: 2633 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Раскрыть значение атмосферы для жизни на планете; формировать понятие «атмосфера», раскрыть ее состав и строение; формировать понятие о тропосфере как части атмосферы, наиболее важной для жизни людей; реализовать принцип связи изучаемого на уроке с жизнью. | Просмотров: 1009 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Формировать представление о нагревании воздуха от земной поверхности; формировать представление об изменении температуры воздуха с высотой; вычислять средние температуры и амплитуду температур; устанавливать причинно-следственные связи между изменениями температуры воздуха и высотой Солнца над горизонтом. | Просмотров: 2538 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать представление об атмосферном давлении и величине нормального атмосферного давления; выяснить, от чего зависит атмосферное давление; формировать понятие «ветер» и причины его образования; сформировать представление о розе ветров и умение построения розы ветров по имеющимся данным. | Просмотров: 666 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать представление об абсолютной и относительной влажности воздуха; сформировать зависимость между температурой воздуха и его влажностью; формировать понятие «атмосферные осадки»; раскрыть процесс образования облаков. | Просмотров: 2462 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Формировать понятия «погода» и «климат»; формировать представление о воздушных массах; выявить зависимость климата от географической широты, воздушных масс, высоты над уровнем моря, положения по отношению к горным склонам. | Просмотров: 3053 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |
Сформировать представление об организмах как компонентах природы; сформировать представление о неравномерности размещения живых организмов на планете; показать значение биосферы для человека и ее изменение человеком. | Просмотров: 2466 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | |