Главная Новости

Топ-10 новых видов растений и животных

Опубликовано: 05.09.2018

видео Топ-10 новых видов растений и животных

10 ЖИВОТНЫХ в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ

Человечество давно перестало ждать открытий от родной планеты. И белых пятен на картах не осталось, и нога человека ступила уже повсюду. Мы ждем встреч с иными цивилизациями, запускаем на орбиту телескопы и отправляем радиосигналы к границам солнечной системы. А между тем, Земля еще может преподнести нам массу сюрпризов.

Ученые регулярно сталкиваются с биологическими видами, ранее неизвестными науке. Сегодня мы публикуем Топ-10 новых видов растений и животных , обнаруженных в различных уголках планеты. Данные были собраны в 2011 году Международным институтом по исследованию видов Университета штата Аризона (США).

10 САМЫХ НЕНОРМАЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ

10. Тарантул Сазима (Pterinopeima sazimai)

встречается на горном плато Шапада-Диамантина в бразильском штате Баия. Впервые эти крупные пауки – птицееды были обнаружены в 1970-х годах бразильским зоологом Иваном Сазима, в честь которого и были названы. Отличительной чертой паука являются ярко-синие ворсинки на теле и конечностях.

163 новых вида животных и растений нашли в районе реки Меконг (новости)

– вовсе не новый вид земной флоры, а окаменелая находка археологов, которая получила свое имя из-за сходства с колючим растением. Эти беспозвоночные обитали на Земле около 520 миллионов лет назад. Они обладали червеобразным телом и внушительным количеством ног.

8. Многоножка-великан (Crurifarcimen vagans)

имеет размер около 16 см. Живут самые крупные на Земле многоножки в Восточной Танзании. Диаметр тела – около 1.5 см, тело состоит из 56 сегментов, каждый из которых оснащен парой ног.

7. Непальский осенний мак (Meconopsis autumnalis)

— новое растение, обнаруженное в Непале на высоте от 3 300 до 4 200 метров над уровнем моря. Высокогорный цветок имеет ярко-желтые лепестки и очень украшает склоны, растительность которых на такой высоте довольно бедна. Вероятней всего, вид не был описан до настоящего времени лишь потому, что на такой высоте редко оказываются ученые-ботаники.

был назван в честь героя известного мультфильма. Ело гриба действительно можно сжать, как губку, после чего оно легко возвращается в привычное состояние. Произрастает удивительный гриб в лесах на острове Борнео.

5. Оса-паразит (Kollasmosoma )

выискивает муравьев, которые становятся пищей для будущего потомства. Причем скорость процесса поражает: чтобы отложить яйца оса тратит всего 1/20 секунды. Обитает оса-паразит в окрестностях Мадрида.

4. Ночная орхидея (Bulbophyllum nocturnum),

раскрывающая свои цветы исключительно в темное время суток. Обитает это растение в Папуа — Новой Гвинее. Это единственный из 25 тысяч видов орхидей, предпочитающий темноту. Ученым еще предстоит узнать, кто опыляет по ночам эту загадочную орхидею.

3. Дьявольский червь (Halicephalobus mephisto )

– одно из самых маленьких животных планеты . Длина тела этого нового червя — около 0,5 мм. Обнаружили его на глубине в 1.3 км в шахте на территории ЮАР. Дьявольский червь признан самым глубокоживущим сухопутным многоклеточным организмом на Земле . Условия проживания у него поистине адские – стабильно высокая температура воздуха и огромное давление.

2. Коробочная медуза Бонэйра (Bonaire banded box jelly, Tamoya ohboya )

– удивительно красивое животное с длинными ленточными хвостами-щупальцами. Свое название медуза получила по имени голландского острова Бонэйр, расположенного в карибском море.

1. Курносая чихающая обезьяна (Snub Nosed Monkey)

– новый вид приматов, обнаруженный учеными в Северной Мьянме в 2011 году. Первыми обезьян с выдающимися губами и широкими, глядящими вверх ноздрями заметили местные охотники. Тело животного покрыто черным мехом, а на подбородке растет небольшая белая бородка. Из-за удивительного строения носа обезьяны чихают во время дождя от попадающей в ноздри влаги. Численность популяции ученые оценивают в 260-330 особей. Столь малая численность ставит только обнаруженный вид на грань вымирания, поэтому идет речь о занесении его в Красную книгу.