Дороги неогенового времени (Каппадокия, Турция) - Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Опубликовано: 30.05.2018

видео Дороги неогенового времени (Каппадокия, Турция) -  Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Древняя Кладка Крепости Дорога Из Плит В Никуда

Официальные сведения



                                                  Страна Турция, г. Деринкую в 

Каппадокии (Центральная Анатолия)


Карта России 2050г

В 2014-2015 гг. я разместил на сайте серию фотоматериалов и статей по окаменевшим следам от колес транспортных средств, бороздивших просторы Центральной Анатолии (Фригийская долина, Турция) и Горного Крыма в средне-позднемиоценовую эпохи неогенового периода и привел многочисленные аргументы в пользу того, что возраст колей и каменных дорог (в Крыму) составляет 15-5, более вероятно 14-12 , а в Крыму  15 миллионов лет . Это отодвигает время проезда транспортных средств на начало среднемиоценовой эпохи (15,9-11 млн. лет назад), которую я отождествил с первой половиной индийской Двапара-юги  - после грандиозной катастрофы на рубеже раннего и среднего миоцена (15,9 млн.лет назад), приведшей к разрушению водно-паровой оболочки , всемирному потопу , продолжительной тьме , а затем  появлению голубого неба, солнца, луны и смертных людей современного типа (до этого они были практически бессмертными, их продолжительность жизни составляла около 10 000 лет).


Александр Колтыпин "Карты Земли, составленые 30 миллионов лет назад"

Ниже приводится список опубликованных фотоматериалов и статей:

 Мои фоторафии и работы

Неогеновая поверхность выравнивания Фригийской долины (Турция) ,

Дороги неогенового времени (Фригийская долина, Турция) ,

Окаменевшие следы от колес в палеогеновых известняках Крыма ,

Окаменевшие следы от колес и следы динозавров. Сравнительный анализ ,

Автомобильные дороги неогенового времени в Центральной Турции ,

Каменные колеи Крыма – грунтовые дороги неогенового периода ,

Фотографии А.Кузнецова

    Опубликованные фотоматериалы и статьи, написанная А.Кузнецовым работа " Фригийская долина. Пикник на обочине (Турция 2014) " и продолжительная дискуссия на форуме Dopotopa.com в теме  Автомобильные дороги неогенового периода (Анатолия, Турция) , в которой были рассмотрены возможные цели и задачи, стоявшие перед неогеновыми водителями, а также  предложены различные  варианты конструкций и чертежи транспортных средств, оставивших следы,  вызвали огромный интерес в России и за рубежом. Это привело к появлению большого количества публикаций на русском, английском и других языках в СМИ самого разного профиля - от Интернет-публикаций, газет и видеофильмов для широкой аудитории до международных журналов по археологии. Поля развития каменных колей Фригийской долины посетили  исследовательские группы из Израиля, Канады, Германии, которые подтвердили представленные на сайте материалы. Вероятно, там побывали и другие исследователи, но я ничего не знаю об этом .  

***

Осенью 2015 г. в очередную, третью, экспедицию в Центральную Анатолию, отправился мой коллега по первой экспедиции во Фригийскую долину в мае 2014 г. Андрей Кузнецов. На этот раз он с коллегами исследовал расположенные примерно на 500 км восточнее каменные колеи Каппадокии и Кайсери (см. карту), о существовании которых большинству геологов и археологов ничего не было известно. Андрей обнаружил их на карте Googlе - на разных участках в большом количестве, о чем сообщил мне до проведения экспедиции. После возвращения из Турции А.Кузнецов написал, что из-за плохих погодных условий (дождь и размытые дороги) он не достиг основных найденных им полей окаменевших следов от колес, тем не менее снова согласился любезно предоставить мне фотографии "небольших участков" каменных колей  Каппадокии (примерно в 5 и 20 км восточнее города Деринкую возле трассы Деринкую-Ячилхисар,  между городами Деринкую и Тил, и Тил и Соганли ) и возле города Кайсери. При этом Андрей добавил, что, в отличие от окаменевших следов от колес Фригийской долины , исследованные им каменные колеи Каппадокии и Кайсери были сильно деформированы и изменены. Этого было достаточно, чтобы я ожидал получения фотографий с особым энтузиазмом. И, как оказалось, не напрасно. Присланные фото являются прекрасным дополнением исследованных нами ранее окаменевших следов от колес Фригийской долины и Крыма и  посещенных мной в мае 2016 г. каменных колей Испании и  подтверждают неогеновый возраст колей. Ниже представлены присланные А.Кузнецовым фотографии окаменевших следов от колес с 2 мест локализации восточнее г.Деринкую в Каппадокии, а на следующей странице - присланные им фотографии каменных колей возле дороги у г.Кайсери. Насколько возможно, я сопроводил их своими комментариями. 

**

Окаменевшие следы от колес слагают одно большое поле (40 х 25 км восточнее г.Деринкую) и несколько небольших участов между городами  Кайсери на севере, Нигде на юге, Аксарай на западе и Томарза на востоке, перекрытых рыхлыми четвертичными отложениями и сельскохозяйственными полями. На картах Google хорошо видны многочисленные следы от колес различных направлений, часто пересекающих друг друга и теряющихся в оврагах и пониженных участках рельефа. Все они находятся на среднемиоценовой-раннеплиоценовой поверхности выравнивания, сложенной игнимбритами,  туфами  и туфогенно-осадочными породами формации Ургуп риолитового, дацитового, андезитового и базальтового состава,  датируемой 13—4,5 или 13-4 млн. лет назад. В районе Деринкую преобладают пирокластические породы нижней серии Нео 1 (средний миоцен?) формации Ургуп, представленные риолитовыми и дацитовыми игнимбритами. 

Читайте о геологии Каппадокии и смотрите геологическую карту Кайсери в статье " Подземные и скальные города Каппадокии (Турция) " и здесь

rss