Международный аэропорт Шереметьево в связи с
ситуацией, в которую попали пассажиры рейса 3062 а/к "Кавминводыавиа" (КМВ), вылетевшие из Шарм-Эль-Шейха 2 апреля 2005 года, распространила официальное заявление:
"Мы искренне сочувствуем пострадавшим. Мы также хотели бы пояснить: Шереметьево всегда готов оказать любую своевременную помощь, но при условии своевременного информирования. Однако в данной ситуации авиакомпания проинформировала аэропорт о том, что на борту ВС этого рейса имеются пострадавшие только спустя длительное время после прибытия воздушного судна в аэропорт. Нам не хотелось бы этим заявлением давать оценку действиям экипажа, принимая во внимание экстремальные обстоятельства, но мы вынуждены заявить об этом, чтобы пассажиры понимали, что аэропорт ни в коем случае не оставил бы их в данной ситуации, если бы оперативно получил информацию от экипажа.
Шереметьево носит статус международного аэропорта. В связи с этим, Шереметьево, в соответствии с международными авиационными правилами, располагает всеми необходимыми ресурсами (в том числе и медицинскими) для обеспечения безопасности полетов ВС. Шереметьево неоднократно оказывал помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. Более того, если вспомнить трагедию августа 2002 года (катастрофа самолета ИЛ86), то мало кто знает, что стюардессы, выжившие в этой трагедии, были спасены благодаря своевременным действиям наземных служб аэропорта.
Таким образом, нам хотелось бы подчеркнуть, что претензии, выраженные в адрес аэропорта в некоторых СМИ в связи с инцидентом на борту ВС "КМВ", носят крайне некорректный характер. Шереметьево располагает квалифицированным персоналом, который готов в любое время дня и ночи оказать помощь пассажирам. Ведь забота о пассажире для Шереметьево самое главное.
В настоящий момент назначена и работает специальная комиссия по расследованию данного инцидента. В связи с этим, хотелось бы обратиться к представителям СМИ с просьбой не делать каких - либо преждевременных выводов до окончания расследования".