G2A - платформа сама оценивает товары без ведома покупателей

  1. При покупке игры на G2A вы должны учитывать риск. Название можно получить в любое время без предварительного...

Мир не просто, даже дети знают об этом Мир не просто, даже дети знают об этом. Общество разделено во многих отношениях, класс является одним из самых популярных подразделений. Низкий, средний, высокий ... Это совсем не современное изобретение. Однако, возвращаясь к теме - независимо от того, насколько толстый ваш кошелек, никто из нас не любит переплачивать без необходимости. Известно, что если предлагаются два идентичных продукта, мы выбираем тот, который лучше. Это объясняет популярность вторичного рынка, Aliexpress или таких сайтов, как Kinguin и G2A. Два из последних можно сравнить с конкретным Allegro для игроков, где продавцы выдают ключи ко многим популярным играм. Тем не менее, там, где есть деньги, быстро возникают неясные отношения и темные интересы. В случае с G2A, к сожалению, это не первый раз, на этот раз платформа сама оценивает продукты без ведома покупателей.

При покупке игры на G2A вы должны учитывать риск. Название можно получить в любое время без предварительного уведомления.

G2A.com Limited была зарегистрирована в 2010 году двумя поляками - Бартошем Скварчеком и Давидом Рожеком, активные завоевания начались примерно в июне 2013 года. Как упоминалось ранее, это платформа, связывающая продавцов с покупателями, а не магазин сам по себе. Он ориентирован на среду игроков, на что четко указывает диапазон - игровые ключи, учетные записи, подписки, лицензии на программы, наборы предметов. Один из первых громких случаев произошел, когда создатели игры League of Legends прямо запретили G2A спонсорство всем своим профессиональным командам. Это движение было мотивировано двумя предпосылками. Во-первых, часть проданных ключей поступила из нелегальных источников, во-вторых, в предложении содержались учетные записи LoL, что противоречит внутренним правилам игры.

Довольно быстро к обвинению присоединился небольшой американский издатель tinyBuild Games, специализирующийся на компьютерных играх (Punch Club, The Final Station, Party Hard). Они заявили, что потеряли более 450 000 долларов из-за перепродажи ключей. Это не было бы проблемой, если бы не тот факт, что эти ключи, продаваемые на G2A, часто были получены из неофициальных источников, украдены или куплены украденными кредитными картами. G2A.com немедленно отреагировал на обвинения, желая убраться с лица. Они позволили разработчикам игр подать заявку на процент от продаж и, если есть подозрения, проверить продавца. К сожалению, черные тучи нависали над платформой продаж.

Вчера был раскрыт еще один скандал, он был сделан не кем иным, как известным нам издателем - tinyBuild с помощью записи, размещенной в Twitter. Он указал, что на G2A все еще остается масса украденных ключей. От этого страдают и издатели, и создатели, и неосведомленные покупатели, которые в любое время могут попрощаться с названием в своей библиотеке. Пхи, л! Они знают, что делают. К сожалению - не совсем то, что указывает второй пост. Даже если покупатели хотели бы быть более осмотрительными и предлагать, например, знаки, появляющиеся у продавцов, они ничего не могут с ними сделать. Один посредник дает положительные оценки без ведома клиента. Что думать об этом? Что касается меня, это играет ниже пояса. Тем более что у G2A более 6 миллионов пользователей и 250 000 покупателей в месяц. Они также энергично и охотно рекламируются с помощью известных YouTube-стримеров и стримеров. И как это выглядит с тобой? Вы используете этот тип сайта или предпочитаете проверенные официальные источники?

Источник: eteknix

Что думать об этом?
И как это выглядит с тобой?
Вы используете этот тип сайта или предпочитаете проверенные официальные источники?