Каникулы путешествия - сценарий в детском саду

  1. Мы помним праздники (план урока)
  2. Отпуск воспоминаний (детский сад)
  3. пантомима
  4. Что вы можете увидеть в Польше?
  5. Величка - подземная земля легенд и сказок
  6. Приключение, продолжай! - посещение соляной шахты в Величке
  7. Материалы для учителей

17-09-2018 / Для родителей и учителей

17-09-2018 / Для родителей и учителей

Начало учебного года - трудное время. Дети до сих пор думают о праздниках, и им трудно переходить в режим обучения и ходить в детский сад каждый день. Затем перед учителем стоит сложная задача - он должен использовать эту ситуацию в своих интересах, поэтому сразу после праздников на уроках можно обсуждать темы праздника детского сада. Благодаря этому детей будет легче найти в новом учебном году, а возврат к реальности станет более приятным.

Мы помним праздники (план урока)

Одно из первых занятий после летнего перерыва стоит потратить на воспоминания об отпуске (сценарий загрузки классов). Помимо воспоминания о сладком времени лени, дети узнают о туристических достопримечательностях нашей страны, и в конце они вместе с учителем отправятся в одно из самых интересных мест в Польше - соляную шахту в Величке.

Перед запланированными мероприятиями мы рекомендуем детям привезти сувениры с праздников (это могут быть статуэтки, открытки, а также песочек в сумке или ракушках).

Перед запланированными мероприятиями мы рекомендуем детям привезти сувениры с праздников (это могут быть статуэтки, открытки, а также песочек в сумке или ракушках)

Отпуск воспоминаний (детский сад)

Занятия начинаются с активного приветствия детей. Мы можем сделать это, сказав предложения: «Привет, дети, которые были в море», «Привет, дети, которые были в горах» и т. Д. Приветственные дети, которые их касаются, машут учителю. Пожалуйста, возьмите сувениры и поставьте их на стол - так создается уголок воспоминаний детского сада.

Мы показываем объекты один за другим и спрашиваем, откуда они могли быть доставлены. Дети пытаются угадать, откуда это происходит, и человек, которому она принадлежит, объясняет, где она была в отпуске. Учитель указывает место на карте (кроме карты Польши также стоит подготовить карту мира или Европы, потому что некоторые дети могут проводить свое свободное время за пределами страны). В этих случаях мы указываем на карте только состояние, в котором находились наши ученики.

В этих случаях мы указываем на карте только состояние, в котором находились наши ученики

пантомима

Чтобы стимулировать воображение и изобретательность детей, мы можем предложить им короткое драматическое упражнение. Используя движение, язык тела, жесты и выражения лица, дети в свою очередь представляют то, что они делали в отпуске. Задача остальной части группы - угадать, что представили коллеги.

Что вы можете увидеть в Польше?

После окончания игры мы начинаем мозговой штурм о том, что можно увидеть в Польше. Мы пишем предложения на доске. Затем мы показываем детям вырезанные маленькие рисунки, которые символизируют определенные места, такие как рисунок дракона - Краков, русалок - Варшава, чупаги - Закопане и т. Д. Это также будет хорошим способом вспомнить некоторые легенды, связанные с нашей страной.

Мы говорим о том, что характерно для этих мест, каковы их основные туристические достопримечательности. Мы также можем показать детям фотографии с наиболее важными памятниками в каждом из этих мест. Цифры, символизирующие данные места, приклеены к соответствующим местам на карте Польши.

Величка - подземная земля легенд и сказок

Мы информируем детей, что расположение нашей страны позволяет увидеть не только то, что находится на поверхности (горы, озера, море, исторические здания), но и то, что находится под землей. Покажем вырезанный рисунок соляного комка. У детей могут возникнуть проблемы с определением того, что изображено на картинке (например, они могут сказать, что они являются некоторыми кристаллами), поэтому нам, вероятно, придется направить их к правильному ответу.

Мы приклеиваем картинку в том месте, где находится самая известная шахта этого минерала - Величка. Мы говорим с детьми о том, что они знают об этом месте. Мы можем рассказать им легенду о Святой Kinga и покажи фото с шахты. В заключение мы говорим детям, что скоро они смогут увидеть это место вживую и исследовать подземные земли.

В заключение мы говорим детям, что скоро они смогут увидеть это место вживую и исследовать подземные земли

Группа детей осматривает соляную шахту в Величке.

Приключение, продолжай! - посещение соляной шахты в Величке

Продолжение занятий в детском саду - поездка в Соляная шахта в Величке , Во время поездки дети узнают историю этого особенного места, услышат много легенд и сказок Связавшись с этим, узнайте о традициях и обычаях шахтеров, а также пройдите подземные коридоры в поисках загадочных предметов.

Такая поездка наверняка понравится всем и станет продолжением прошедших каникул. Посещение шахты также является хорошей отправной точкой для последующих уроков, в которых реализуются предположения как естественных, так и польских дисциплин.

После завершения приключения в Величке дети получат Дипломы Друга и Друга Солиландии, которые мы можем установить в углу воспоминаний, чтобы как можно дольше напоминать им об этом замечательном приключении.

Материалы для учителей

План для этого урока доступен здесь ,

Это может встретить вас

Что вы можете увидеть в Польше?