Домашние задания не влияют на результаты в школе

  1. Вечер - худшее время для домашней работы
  2. Письмо писающего отца
  3. Не только у меня такая проблема
  4. Домашнее задание когда-нибудь

Домашние задания не имеют смысла? Учителя не правы? Кажется невозможным. И все же! Разочарование родителей и наблюдения учеников показывают, что это так. Когда я прочитал несколько статей в Интернете на эту тему, мое отношение к дополнительной части образования, которую мои дети должны изучать дома (и, к сожалению, я тоже), изменилось.

Я никогда не был врагом домашней работы. Я подумал, что им нужно закрепить то, чему ребенок научился во время урока (или нет). Я думал, что это заставляет вас расширять свои горизонты. Между тем я ошибался, как оказалось.

Вечер - худшее время для домашней работы

Выполнение домашней работы в нашем доме - это обычно худший момент дня. Не всегда, конечно, но часто. Не всегда старший сын, потому что его уроки здесь, проявляется в общем тумивизме. Но обычно домашние задания, утомление самых маленьких, вечернее купание, средние сорта, обед и ужин накапливаются в одно и то же время суток - днем ​​и до вечера. Мы очень нервничаем , и не дай Бог, чтобы у обоих старших мальчиков было несколько проектов для написания, или история, или поэма, или задача, которую я должен объяснить каждому! Тогда мне очень трудно все охватить. Я не хочу думать о том, что произойдет, когда мой младший сын пойдет в школу, а старший придет на урок по мере приближения.

Однако, несмотря на трудности, я всегда старалась выполнять задачи, как мать, пораженная судьбой моих сыновей и уровнем их знаний. Это вызвало мое растущее разочарование и усталость. Я также восхищался своим сыном, который смог учиться в этом хаосе, сознательно отказываясь от закрытия двери в комнату или обучения самостоятельно. Все это, однако, до момента полного разочарования.

Мой сын, когда он учится, в какой-то момент теряет ветер в своих парусах. Он падает со своей силы, теряет энергию и желание. Пока у него повторяется одна тема для теста, а здесь еще две или три. Приближается вечер, время ужина, я концентрируюсь на том, чтобы подготовить Малютку ко сну, и все у нас на костях. Ребенок сыт по горло. Я тоже тоже.

Письмо писающего отца

И тут я вдруг нахожу в интернете список разозленного отца, который не только поднимает проблему с количеством домашних заданий, но и разочарован тем, что не может проводить время с детьми иначе, чем за партой и книгами. В его дилеммах также возникает проблема ресурса знаний, который мы, родители, уже имеем или не имеем:

Я отец двоих детей в возрасте 7 и 12 лет. И я опустошен тем, сколько домашних заданий они получают каждый день в школе. На мой взгляд, учителя присылают свои работы нам - родителям. Домашняя работа - постоянный источник проблем и ссор в моем доме. Дети не делают макияж, мы их проверяем, всегда получается, что у них есть что-то еще, роман, нервы, стресс. Во второй половине дня или в свободные дни вместо того, чтобы тратить на семейные развлечения, я должен потратить на обучение с детьми. И у меня нет педагогической подготовки, я больше не помню многих вещей, меня также беспокоят дроби. Я чувствую себя просто обманутым. И детям тоже нужно отдыхать, отдыхать от своих обязанностей. Между тем, их день выглядит так: они встают, как я, около семи часов. В восьмой школе, заканчивающейся между 13 и 16, младшая ждет меня в общей комнате. Мы возвращаемся домой до 5 вечера. Некоторые блюда и домашняя работа должны быть сделаны. Не всегда возможно закончить это до 19-20. Вдобавок ко всему, в большинство дней недели вы должны посещать внеклассные занятия - плавание или танцы. В этом году мой сын бросил заниматься настольным теннисом. Хотя было очевидно, что ему это понравилось. Но он просто не сделал этого! Разве это не абсурд? если этого было недостаточно, некоторое время назад мы с женой решили, что они должны предоставить репетиторство по английскому языку. Теперь мы думаем о математике. Кровь заливает меня, когда дети говорят мне: сегодня мы были в кино, через неделю мы идем в театр. Или что не будет никакого урока, потому что есть академия для того или иного случая. Или как у них выходной, потому что есть день учителя. Подождите минуту, пусть учителя научат моих детей, и я пойду с ними в кино? У моих детей очень мало времени для игр. Часто они уже настолько устали, что смотрят только несколько более-менее бессмысленных видео на YouTube. Они скоро будут спать. И каждый день. В последнее время я постоянно слышу в средствах массовой информации дискуссии о ликвидации средних школ или 6-летних в школах. Это меня ужасно раздражает. Это не самые важные проблемы нашего образования. Я мечтаю о школе, которая будет учить детей тому, что нужно и когда это доступно. Имя и фамилия для редакции

Подробнее: http://radiogdansk.pl/index.php/wydarzenia/item/31380-nauczyciele-wezcie-sie-za-robote-w-szkole-i-nie-zawawcie-tylu-lekcja-list-wkurzony-ojcacaa .html.

Не только у меня такая проблема

Меня осенило! Другие так же, как и я. И я подумал, что не смогу организовать себя так, чтобы все прошло гладко. Что я делаю что-то не так.

Дополнительным элементом, влияющим на качество обучения, является присутствие моего младшего сына, который сердит по вечерам, хочет поиграть с мальчиками, а когда я пытаюсь его убрать, он плачет и еще хуже. Всем нужно разное внимание, а я только один.

Мой взгляд заставил меня начать спрашивать, как она была у моих друзей. Оказалось, что нравлюсь мне. Некоторые мамы, такие как я, жалуются, что ему приходится сидеть со своими детьми, чтобы он мог делать все уроки и учиться чему-либо еще или делать какой-то проект. Здесь много нервов и криков. К сожалению, я часто теряю терпение (я писал об этом в посте «Делать домашнее задание - думаю, я пойду к психиатру» ). Даже до меня мой сын теряет терпение и всякую готовность.

Домашнее задание когда-нибудь

Но скоро кто-то скажет, мы сделали домашнее задание, родители не сидели с нами, и это было как-то. Точно. Я не знаю, что делать, потому что я сам сел на урок, я знал свои обязанности и знал, что если я не буду выполнять свою работу, я пострадаю от последствий. И тогда вам придется подойти к патчу, а дома будет плохо. Я признаю, что я часто учился по принципу 3xz: zakuć, zakiczy, забудь. В этом отношении школа научила меня только послушным заповедям, а не рациональному пониманию урока. Никто не обращал на меня внимания, какие знания, которые я усваиваю, и насколько они интересны, могут быть мне полезны. Школа, вероятно, убила во мне любопытство мира и желание расширить эти базовые знания, которые она дала мне.

Что говорят наблюдения и исследования?

Будет ли то же самое с моими детьми? Возможно, это потому, что, как пишет автор книги «Домашнее задание - я не благодарю вас» - Армин Химмельрат (1967 года рождения, немецкий журналист, специализирующийся на вопросах образования), домашнее задание не приносит желаемых результатов . Исходя из своих наблюдений, он считает, что обременение ребенка дополнительной домашней работой не влияет на оценки, достигнутые в школе. Мало того, что ребенок, уставший от вечерней работы, связанной с уроками, теряет желание учиться на следующий день. Оказалось, что ученики, уволенные из школы, проявляли большую активность в школе. Интересным фактом является также тезис о том, что домашняя работа усугубляет неравенство между детьми из более богатых семей, где они могут рассчитывать на большую помощь от родителей или опекунов, и детьми из бедных семей, которые часто живут самостоятельно (источник Пульс Бизнесу ).

После сопоставления вышеупомянутых наблюдений и моего собственного опыта, я начинаю сомневаться в том, есть ли какие-либо реальные причины просить работу по дому. Может быть, форма не правильная, а может их слишком много? Может быть, учителя должны уделять больше внимания своей деятельности? Я не знаю Я просто хочу, чтобы ваша домашняя работа не была принуждением, которое никому не нравится.

Каков ваш опыт выполнения домашней работы? У вас также есть проблемы с количеством домашних заданий, которые вам дали? Ваши дети с удовольствием делают домашнее задание, всегда ли много стресса?